понедельник, 9 января 2017 г.

Ягодная зима

Ух, какие морозы подарила нам эта зима!
С удовольствием буду их вспоминать)
Но о лете я буду скучать в феврале и смотреть фильмы о море, а пока вкусное тепло и теплые вещи.
Неожиданный для меня цвет.
Никогда у меня не было пряжи подобного цвета именно для себя.
Полушерсть ALIZE, "уничтожила" четыре мотка по сто грамм метражом где-то около 200 м.
Свитер получился красивый и функциональный.
Обнаружила, что удачнее всего этот оттенок передаётся на коричневом фоне.
Широкая горловина, потому во избежание растягивания использовала закрытие петель с помощью иглы.
Сшито вручную не, как обычно, швом "игла назад", а трикотажным швом.
За основу в этом вязании использовала две модели.
Из первой взяла реглан с косой. Освоила, очень понравилось, буду использовать дальше.
От второй модели -резинку с перекрещенными петлями.
Для меня вязать перекрещенные петли--мУка-мУкой оказалось)), потому оставила их только внизу, на боковинах и в оформлении ворота.
Люблю вязать продуманные вещи.
Считаю, что только так нужно тратить своё драгоценное время на вязание и получать от этого огромное удовольствие))
С фотографиями решила немного побаловаться.
Всё-таки цвет пряжи-это цвет размазанного черничного варенья)
И ещё немного процессов.
Всем тёплой и вкусной зимы!
Спасибо!
Удачи!

6 комментариев:

  1. Красиво!!!
    Один из любимых цветов. Я тоже называю его черничным.
    Интересно, почему перекрученные петли мУка? Может, с непривычки? Может, попробовать в другую сторону перекручивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, да, не совсем привычно, поэтому снижается скорость вязания, а вязать я люблю быстро. Потому сначала удручал это момент, пока не вошла в темп)

      Удалить
  2. Цвет просто обалдеть! Фотографии отличные получились.
    А рукава длинные?
    Очень красивый реглан с косой, я тоже хочу научиться. Но я пока выбираю модели попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Рукав обычный, не три четверти.
      Это простая модель, я сложные не очень люблю вязать, потому что по моим меркам долго)

      Удалить
  3. Наташа, очень вкусный цвет и в целом модель.
    Красивый реглан и ворот.
    Сфотографируй на себе, а?

    ОтветитьУдалить