четверг, 22 сентября 2016 г.

Бусы, летний свитерок...

В мае этого года Лена Кузнецова в блоге "река сама несёт меня" проводила розыгрыш конфетки, в которой я участвовала и выиграла её потрясающие бусы.
Бусы с двумя шнурками в комплекте для ношения на разной длине и в придачу чудесный кулон-слоник.
И пока они добирались до меня, я решила связать к ним свитерок и дополнить образ кедами, потому что всё это предполагалось носиться с белым сарафаном в пол)
Двух мотков меланжевой пряжи Alize-diva ( 100% микрофибра) вполне хватило.
Квадратное полотно, с резинкой 1*1 внизу и вверху, связано платочной вязкой.
Рукава набирала прямо от проймы. Их длина определилась по количеству оставшейся пряжи : половина на один, вторая- на другой. Пройму делала спущенной. Для этого с двух сторон дополнительно набрала петли и включила в рисунок.
Плечи сшиты трикотажным швом нитью в тон.
Рукав.
Все три составляющие ( без базы-сарафана) вместе.
С Бубенчиком, куда ж без неё)
Приболела я, и Бубенчик вместе со мной; переохладились в такую сырую и нелётную погоду, пока ждали на улице старшего сына с курсов английского языка. Для меня поразительно, потому что никогда раньше с таким не сталкивалась : у собаки температура и её знобит.
Гоняем горячие чаи с мёдом и греем холодные лапы Бубенчика под одеялом)
Спасибо!
Всем удачи и не болейте!
Со своим летним свитерком иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"

4 комментария:

  1. Наташа, выздоравливайте!
    Комплект чудесный, жаль, что показала не весь образ, мне очень интересно кеды с сарафаном, очень. И конечно на тебе!
    Я что-то на такое сочетание не могу отважиться, возможно из-за малого роста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кеды, конечно, обязывают, сразу внешне хулиганского прибавляется в образе))

      Удалить
  2. я бы тоже с удовольствием глянула на весь комплект, еще лучше - на хозяйке! выздоравливайте обе поскорее!

    ОтветитьУдалить