пятница, 25 октября 2013 г.

Настроенческая осень

Вот как знала. Долго не фотографировался комплект из флюорита, который будто ждал : а вдруг я чего-нибудь решу изменить в его внешнем облике?)
Так и есть.
То, что показывала здесь, оказалось не конечным вариантом. 
То, что показываю сейчас выглядит более гармоничным и завершенным. И самое главное--очень меня радует, услаждает глаз одним словом. Что немаловажно)
В итоге не просто нить камней. А нить с добавлением гнутых бронзовых фигнюшек)
 Вселенная любит меня! Обалдеть--эти бусики "притянули" к себе шикарную юбку от MaxMara, на фоне которой они возлегают)
Вот так живешь, ничего не подозреваешь и бах-подарок))
Сложный цвет у юбки, который оказалось легче сфотографировать в начинающихся сумерках, чем при ярком или просто дневном свете.
Две пары бусин из общей нити, и серьги в комплект.
В медные к флюориту тоже добавила шляпки.
И вот я во всей красе)
Жилет связан из полушерстяной пряжи. По кругу, из четырех петель в центре.
Давно хотела себе такую модель, много видела подобных в азиатских журналах. А нашла схему вязания в своих старых журналах по вязанию.
Ношу и с юбкой, и с брюками, с последними нравится даже больше.  Один минус : под верхнюю одежду его не оденешь, не очень удобен. Приходится складывать и носить с собой)
Природа радует нас такими погодами!
Прямо пушкинская осень)
И настроение моё созвучно строкам Ольги Берггольц : "...Я никогда с такою силой, как в эту осень, не жила. Я никогда такой красивой, такой влюбленной не была."
Спасибо!
Удачи!

5 комментариев: