суббота, 12 октября 2013 г.

Осеннее

Еще несколько дней назад я бы точно написала--очень холодная осень, мерзну я..))
Но природа подарила пару солнечных дней, и уже не так смертельно холодно.
Моя осень нескучная : я вяжу, делаю украшения, много читаю и пишу свои и чужие мысли в несколько блокнотов, общаюсь с замечательными людьми, слушаю музыку, иногда одну и ту же понравившуюся песню несколько раз подряд), и смотрю фильмы; спокойна, рада и стараюсь дарить радость другим людям.
Всё происходит очень безусловно, именно так, как должно быть, как нужно мне, хочется мне, приятно мне. Одним словом-гармония.
 Давно искала и наконец нашла себе прозрачный флюорит с переходами цвета от бледно-зеленого до фиолетового. Он потрясающ! Особенно с медью.
Бусы хотела-- обязательно длинную нить крупных шариков.
Без застежки, но, думаю, перебрать их и добавить что-нибудь красивое медное.
На фото на фоне моей новой юбки в крупные цветы.
Люблю такие свои проекты, когда так велико желание иметь ,что всё шьется и собирается в течение одного дня и вечера)
Серьги покрупнее, в солнечном свете. 
Флюорит просто какой-то невероятный! Эти его прозрачные переходы и глубина!..
А это солнечно-желтая, в действительности еще желтее, цыпленочнее, скандинавская шерсть, 400 грамм которой были куплены еще в прошлом году. И я успела в самом конце прошлой зимы связать все части свитера. Но потеплело, отложила всё, чтобы не спеша сшить и обвязать горловину уже в начале этого холодного сезона. Достала, померила и распустила)))
Распустила, чтобы связать вещь с таким же рисунком, только теперь вот из этой шерсти. Она мягче и эластичнее. А из желтой свяжу своему старшему цыпленочку жакет или свитер на зиму.
В общем вяжу, вяжу, кручу, шить еще пытаюсь. 
И продолжаю собирать колокольчики)
Родители были в Европе и порадовали меня новенькими из Венгрии и Польши.
А еще я сделала для своих башмаков такие вот минигетры)
Небольшие штуки на лодыжки, которые будут очаровательно гармонировать со снудом из такой же шерсти.
Всем счастья в этой осени!
Спасибо!

8 комментариев:

  1. Натали, колокольчики чудесные , а гетры меня просто покорили.))) Очень рада что у тебя такое гармоничное состояние души, у меня то же самое, в мыслях и в душе спокойствие, рукоделие, классика в чтиве , музеи и театры- это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, дорогая! )
      Да, гармоничное состояние-это здорово!

      Удалить
  2. Наташа, какой классный пост!!!
    Я прям чувствую через монитор какое то спокойстивие...умница...так здорово!!!
    Украшения очаровательные особенно серьги!
    юбку хочу увидеть на тебе...по кусочку который показала, она вкусненькая очень...а гетрики просто очаровали...тоже что ли себе такие устроить...от снуда нитки точно останутся))))
    Повторюсь...прелестный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, родная! И за поддержку тоже!)

      Удалить
  3. Спасибо,что поделилась своей спокойной гармоничной осенью)) Так все разнообразно и светло!!!Новинки очень впечатлили -прозрачный камень прекрасен,правда я его с медью не увидела в дружбе,мне кажется ,он теряется с тяжелым металлом-может прозрачное что-то-леска или что-там еще бывает-проволока или серебро черненое..не знаю,надо поискать еще..ну это моё ИМХО,то ,что ты творишь бесподобно,восхищаюсь твоими теплыми обновками))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ириш!
    Медь и бронза ближе мне по духу, гл других материалов не исключаю, конечно)

    ОтветитьУдалить