среда, 11 сентября 2013 г.

Предосеннее

Ещё немножко запоздалого летнего.
Была у меня задача : запечатлеть комплект бижу. И фото получились диво как хороши, прямо такие одухотворенные что-ли. Так всё попало в образ, цвет.
Рассветное...
Мне интереснее фотографировать свои изделия каждый раз по-новому. Неоднотипно. 
Бывает, делаю постановку, а оно ну никак. Совсем не то..
И когда случаются такие удачные "выстрелы", радуюсь-радуюсь))
Металлическая фурнитура и шармики под бронзу.
Бусины--тонированный агат.
В комплекте-бусы, серьги и незатейливый браслет.
Основные подвески браслета расположены со стороны фигурной застёжки. 
И комплект, и книжная закладка для одного хорошего человека.
Ножнички как напоминание об основном образовании)
Общий вид. 
Шармик, агатовые, нефритовые бусины, зелененькие бисеринки закреплены с двух сторон на кружеве.
Шепотом : нити на фоне--только что распустила начатый свитерок из остатков пряжи, который вязала, вязала, но решила, что не то получается, что я хочу))
В общем уже не оставляю недоделок. Лучше потом как-нибудь, на следующий теплый сезон придумаю что-нибудь ещё..А пока уже Осень.
Не хочу никуда спешить,
Не позволю душе суетиться,
Мне бы в зорях прозрачных продлиться
И спокойное небо пить.
Прислониться к пожухлой листве,
Приласкав эту хрупкую старость,
Разделить с ней сердечную радость,
Что сейчас тихо дышит во мне.
И загадкой проплыть над землей, 
Зелень глаз растворив в осеннем,
Это ты иллюзорной тенью
Освещаешь мне путь золотой.
                                             (Наталия Баух)
Спасибо!
Удачи!

15 комментариев:

  1. серёжки с ключиками крутые, особенно то что бусинки прямо пропорциональны друг другу по цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси!
      Так и попросилась непропорциональность, хотя изначально сделала симметрично)

      Удалить
  2. Наташа, фото очень романтичные и поэтичные...созвучны стихам!

    Укроп на фоне украшений очаровывает своей простотой и естественностью, подчеркивает цвет бусин.

    Художник!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа...я получила настоящее эстетическое наслождение!!!!
    Фотографии получились на зависть некоторым ;-)))) т.е. мне)))
    Комплект очень красивый, нежный, осенний, с грустинкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо!!
    Надеюсь, что и украшения тоже получились у меня)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно,фотографии получились замечательными)))такие нежные...
    Украшения сделано со вкусом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно получилось! И украшения, и снимки...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька,фото у тебя атмосферные и очень всегда красивые!!!Замечательный комплект-обожаю натуральные камни в бижу,прекрасный выбор!)Закладочка свежа и хороша!Ты умничка!))всегда восхищаюсь твоим безупречным вкусом и идеальной аккуратностью!)

    ОтветитьУдалить
  8. Фото потрясающие. Очень выгодно подают украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, фото-это важно. Это образ, который я вижу в вещах.

      Удалить
  9. Какое все осенне-зачарованно-красивое! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Танюш, какие красивые сравнения)) Спасибо!!

      Удалить