вторник, 10 сентября 2013 г.

Клюквы

Это лето пролетело для меня почти мгновенно.
Успелось сделать много задуманного. От того, что было не достаточно жарко, некоторые вещи даже не успели надоесть, а 31 августа я поняла, что не все свои летние наряды я успела выгулять) Прохладной осенью как обычно : хочется еще носить летнее, а нетушки - ветра, холода и колготки...бррр
И никак мне удаётся научиться делать как все грамотные люди, которые готовят сани летом, а телегу зимой. Я до последнего летнего денечка всё делаю легкие летние вещи и комплекты)
 Вот это родилось спонтанно и было моим любимым сочетанием в августе : нежно-серое в горошек с комплектом из тонированного агата малиново-красного цвета.
Бусины точно клюквы. 
Наверное, в серебре агат смотрелся бы нарядно и торжественно. А в бронзе, на мой взгляд, стариннее. Как из бабушкиного сундука))
Фурнитура бронзовая.
Общий вид.
Агатовые и металлические бусинки под бронзу вперемешку с крупными стеклянными чешскими бисеринками.
 Снова вяжу свитера) 
Кажется, что холодных дней в наших широтах становится всё больше. Ещё не отошли от прошлой зимы, а уже надвигается новая...
Спасает только любовь)
Чего и Вам желаю! Спасибо!
Удачи!

14 комментариев:

  1. классные клюковки, действительно очень похожи на настоящие. Изумительная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательный комплект! Какой-то теплый , стильный и восторженный одновременно. С удовольствием бы носила его и осенью и зимой, в холодные дни так не хватает ярки брызг сочной ягоды))))) Сочетание холодного красного и теплой бронзы- очень нравится. Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой красотааа! Мое любимое сочетание - и серого с белым горошком, и агата с бронзовой фурнитурой! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!Люблю такие украшения)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво! Какая же ты выдумщица! И скорости у тебя, к тому же, просто фантастические. "Вяжу свитера"... Я одну кофточку для Ани третий месяц связать не могу никак)))

    ОтветитьУдалить