среда, 7 августа 2013 г.

Преобразования

Люблю кастомайзинг : преображение вещей, попросту-переделка. 
Когда любимые старые вещи получают второе дыхание, а новые насыщаются приятными детальками. Не так давно поработала с двумя такими "товарищами")) : новым сарафаном и старыми джинсами.
В конце концов отрезала лишнюю длину у белоснежного сарафана, подшив к нижней юбке кружево. 
Сарафан с отрезным лифом из тонкого хлопка.
Здесь чуть-чуть виден масштаб работы)
В дополнение немного кружева на шею, с бусинами с эффектом кракле.
Фото в полный рост, к сожалению, нету. 
Только немножко на мне))
А над старенькими джинсами пришлось слегка попотеть.
Мои такие любимые, потертые, долго носимые.. и треснули сзади на причинном месте))
Сначала, конечно, зашила. Но два видных шва посреди это совсем уже ерунда(
Потому после некоторых раздумий, решила совсем отпороть наглухо пришитые "карманы", а на их место поставить новые, в виде заплат, собранных из полосок джинса и хлопка.
Это вид до переделки.
А вот, что получилось в итоге.
Пришито намертво.
На попе не морщинит, что очень радует))
Спасибо!
Удачи!

9 комментариев:

  1. Симпатичный результат смелых преобразований.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие сарафаны! Прелесть, и бусики подходят отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуся, какая ты молодец!!!
    Прелесть!!
    Мне очень нравятся такие идеи! Сама грешу, но пока не совсем хорошо получается))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая идея с сарафаном прелестная...
    Я в конце лета купила по распродаже подобный сарафан белоснежный, только пуговок у меня нет, а так один в один твой...длиииннныыыйй мне))) теперь укорочу, а на нижнюю юбку кружево...мечтаю еще покрасить, но боюсь испортить)))

    ОтветитьУдалить