суббота, 3 августа 2013 г.

Жилет

Очень давно хотела связать себе объемный жилет. Увидела в каталоге что-то похожее и построила выкройку  с цельнокроеными рукавами. В перерывах между поиском пряжи и типом предполагаемой вязки полистала все свои старые журналы по вязанию и нашла!! Вот как раз то, что мне хотелось))) Судьба, в общем) Правда, сначала-то я думала про вязание резинкой, но рисунок из журнала тоже получился отличным.
На фото цвет очень светлый. В оригинале этот зеленый понасыщеннее.
Мерсеризованный хлопок. Пряжа "Hawai". Всего ушло грамм 400. В мотке 50 гр/120м
Пуговки--как я люблю.
Уже традиция : новая вещь и к ней свой комплект бижу)
В этот раз бронзовые спирали. В кулоне нефрит того же цвета, что и пряжа.
А вот и модЭля)) Так сказать, в домашней обстановке, в воскресенье, растрёпка)))
Спасибо!
Удачи)

12 комментариев:

  1. Очень красиво. Люблю такие свободные, объемные и в то же время легкие вещи. Хочу такой белый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый тоже очень красиво будет смотреться. А у меня уже была зелененькая пряжа. Вообще в этом году много зеленого навязала)

      Удалить
  2. классно!!!! :)) и ты такая хорошая в нем! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный жилетик и комплект к нему! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья очень красивый жилет. Комплект к нему - стильный.

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, очень стильно!!!! Браво!!!!
    Очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится безумно!!!
    очень -преочень!!! Расскажи рисунок и выкройку...может сподоблюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,как мне понравилось!!!!я раньше тебя мало читала.а за эти дни излазила твой блог вдоль и поперёк)))Нравится всё,но вот это очень и бижу очень!!!

    ОтветитьУдалить