понедельник, 19 декабря 2011 г.

Маскарадный костюм. Отчет


Наконец-то долгожданный отчет по пошиву карнавальных костюмов для моих мальчишек.
Почти готов первый драконус для Гордея )
Решила шить из флиса, он показался мне более подходящим для этого персонажа.
Флис двух цветов : основной зеленый и оранжевый для брюшка, шипов, шапочки...
Брюшко пришито загзагом к готовой детали переда комбинезона, проложено одним слоем синтепона.
Это хвост, туго набитый синтепоном (в разложенном виде).

Воротник-стойка.

Застежка велкро (липучка) на спинке.

Продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Наташа...как у тебя все фундвментально и продумано! Молодец, при таком дефиците времени, успеть сделать ДВА костюма! Супер! желаю удачи и чуть больше времени в сутках!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой костюмчик будет... Супер! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классно получается! Желаю все-все успеть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как мне нравится то, что у тебя получается, так ярко, объёмно и очень аккуатно!!! Скорее показывай готовый костюм!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки! Да, есть у меня такой пункт--продуманные детали)

    ОтветитьУдалить
  6. Так красиво и ярко получается! Дествительно, очень продумано.
    Кстати, у меня вопрос: как Вам флис шьется? Я так с ним намучилась :-((... У Вас машинка трикотаж шьет?, или есть какой-то секрет, какого я не знаю? :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Larisa, никаких проблем при шитье из флиса пока не возникало. Моя машинка прошивает по 6 слоев флиса одновременно, это в тех местах, когда зубчики сшивала с хвостиком и основной деталью, и в шапочке тоже.

    ОтветитьУдалить