вторник, 4 октября 2011 г.

Формула рукоделия. Осень 2011


Вот и прошла очередная выставка Формулы рукоделия!
Кучу информации, отчеты о мастер-классах, об участниках и мастерах можно почитать тут.
 В прошлом году, впервые побывав на этом мероприятии, я очень много фотографировала, боясь пропустить любую красоту))
В этот раз Формула рукоделия стала местом приятных встреч и общения с интересными людьми.
Экспозиция на два зала, огромное количество мастеров из разных мест со своими замечательными работами--всё это ошеломляет позитивной энергией  и  кучей получаемой информации)
В целом хочу сказать, что день посещения этого мероприятия удался.
А теперь немножечко фото)
Это стенд подарков для фирмы RTO, ей в этом году, наряду с некоторыми другими фирмами, исполнилось 15 лет. Мы поздравили RTO и пожелали долгих лет процветания, за что получили в подарок чудную брошь-заколку в виде Голубой розы-символа фирмы.)
Сумка в цветовой гамме RTO,  подарок от почитательницы.



Новый дизайн от RIOLIS- дракон, символ будущего года, набор поступит в продажу через две недели.

Хорошее решение--смена символов, от зайца к дракону)
Потрясающая вышивка со множеством цветов в соответствующем багете.

Эта вышивка на простом полотне. Очень красивые георгины. Напомнили мне вышивку моей бабушки, которая вышивала крестиком прямо по ситцу  или сатину без разметки.
Барашек Шон рулит!))

Посудка от Thea Gouverneur. Восхитительно!
Очень понравилась рождественская елочка (забыла, чей это дизайн)

Авторская керамика


 Сумка и пальто-вещи мастеров-художников по войлоку Дианы Нагорной и Юлии Швындя

Оригинальная галстучная идея))

Работа Юлии Логвиновой.

Авторская керамика: домики, маяки, колокольчики, фигурки животных...

 Потрясающие работы из войлока.



Рабочее место мастерицы, которая плетет кружево на коклюшках.


 Моя скромная персона))...
 .....и цилиндры.

 Этот вид творчества, если не ошибаюсь,  впервые представлен на выставке.
Мне так нравитя ткачество. В детстве у меня был маленький ткацкий станок. Мама до сих пор хранит первую салфеточку из льняных ниток оранжевого цвета)
 В ходе процесса можно вплетать в основное полотно любые фактуры. Класс!
Подумываю над приобретением такого станочка))


Выставка закончилась. Да здравствует новая выставка!
Сильные впечатления и положительные эмоции получены, всё закреплено милыми покупками. Но об этом позже...
Удачного дня!

6 комментариев:

  1. Спасибо за отчет! Ждем подолжения! ;)
    Я тоже пробегала мимо тетеньки которая плела на коклюшках, захватывающее зрелище!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за классные фото...так интересно...еще хочу...

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, да, еще выложу фотографий выставки, и мои небольшие приобретения и что я из этого добра сделала)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы прикупила себе маяк! Шикарный просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое за виртуальное путешествие! Сама пойти не смогла, так хоть нагляделась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!!!! Как бы хотелось побывать на такой выставке!!!!!! Столько "хотелок" сразу во мне проснулось.......

    ОтветитьУдалить